HolySaint Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 На нашем форуме мы оказываем техническую помощь по всем интересующим вам вопросам: Финансовая поддержка / Financial Support Проблемы с квестами / Quests Issues Проблемы с аккаунтам / Accounts Issues Проблемы со скилами / Skills Issues Проблемы с НПЦ, Монстрами // NPC, Monsters Issues Прочие недоработки / Other Issues Пароль персонажа / Forgot the password character Жалобы на спамеров / ботов / кликеров Взломанные аккаунты Образец подачи заявки: 1. Игровой аккаунт. 2. Почту, указанную при регистрации. 3. Ник персонажа. 4. Дата последнего захода в игру 6. Причина обращения (Финансовая поддержка / Проблемы с квестами / Проблемы с аккаунтам / Проблемы со скилами / Проблемы с НПЦ, Монстрами / Прочие недоработки / Пароль персонажа / Жалобы на спамеров / Ботов / Кликеров / Взломанные аккаунты ) Администрация сделала все возможное, чтобы обезопасить Ваши аккаунты: Привязка по HWID,привязка по IP, PIN-KOD на персонажа. Если Вы добровольно отказались обеспечить безопасность своего имущества, то Администрация снимает с себя все обязанности и имеет полное право отказать Вам в решении Вашей проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HolySaint Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 On our forum, we provide technical assistance on all issues of interest to you: Financial Support / Financial Support Problems with Quests / Quests Issues Problems with accounts / Accounts Issues Problems with skills / Skills Issues Problems with NPCs, Monsters // NPC, Monsters Issues Other shortcomings / Other Issues Character password / Forgot the password character Complaints about spammers / Bots / Clickers Hacked Accounts Application submission sample: 1. Game account. 2. The email address specified during registration. 3. The character's nickname. 4. The date of the last entry into the game 6. The reason for the appeal (Financial support / Problems with quests / Problems with accounts / Problems with skills / Problems with NPCs, Monsters / Other flaws / Character password / Complaints about spammers / Bots / Clickers / Hacked accounts) The administration has done everything possible to secure your accounts: Binding by HWID, binding by IP, PIN-CODE per character. If you voluntarily refused to ensure the safety of your property, then the Administration relieves itself of all responsibilities and has every right to refuse to solve your problem. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения