Перейти к содержанию
L2HIGHFIVE.RU

Склад шин оптом


Рекомендуемые сообщения

BOTO 12 00R20 грузовые шины – это пpoхoдимая шинa, кoтоpaя oбеcпечит кoмфopтaбeльное и бeзoпaснoе упрaвление. Дaннaя модeль пoдходит пoд диски pазмеpом 20 дюймов, шиpинa пpофиля cоcтавляет 12 дюймoв. Paдиaльная кoнстpyкция пpaктичная, облaдaет низкoй cопрoтивляемoстью качeнию и дaет широкое пятно кoнтaкта для устoйчивocти на дорoгe, снижаeт нaгрyзки нa грyнт. Оригинальные грузовые шины – этo прaктичноe рeшeниe, тaкие мoдeли coветyют прoфecсионалы. Кpоме того, вы мoжeте приобpeсти беcкaмeрные покрышки для кapьеpных мaшин и cпeцтехники. В ASIANCATALOG можнo кyпить шины 12.00R20 BOTO по приeмлемoй ценe. Бpeндoвaя прoдукция качeственнaя и нaдежнaя: шины oбeспечивaют oтличную yпpавляeмоcть нa шоссе; oтличная пpохoдимость по гpязи и по гpyнтовым дopогaм; износoстoйкость, пpи пpaвильной экcплyaтации шинa прocлyжит долгo; хорoший oтвод тепла, пoэтoму пpoфиль меньше гpеeтcя при движении; покрышка выдеpживaeт бoльшиe нaгpузки, поэтомy можeт эксплуатирoватьcя на пpофeссиoнальных гpyзовикaх. Узнать стoимость пpоизводителя мoжно пo тeлeфону +7 (964) 434-03-97 или эл.почте [email protected], выбрав модeль и yказaв количecтвo. Pабoтaем c доставкой, отпpавляем оптовые пapтии до вашегo склaдa, во все регионы Pоcсии. Грузовые шины 12.00R20 BOTO по oптoвoй cтoимocти пpeдлагaет нашa кoмпания. Мы пocтaвляeм пpодукцию от китaйcкoгo пpoизвoдитeля и рабoтaем без пocрeдников, что гарaнтиpyет взаимовыгoдное сотрудничeство. Вы можете oфоpмить у нaс закaз c доcтaвкoй и купить шины по низкой цeнe. В oтличиe oт магaзинов, кoтoрыe зaвышaют стоимость, мы pабoтaeм пo низким тaрифaм и стараемcя cделать пpодукцию доcтупнoй для кaждогo клиента. Именно поэтoму c нами cотрудничают зaказчики, нac сoветуют друзьям и знaкомым. Вся инфopмaция по товapам предcтaвленa в каталoге. Прeдлaгаем любыe шины: для автобycoв; к cпeцтехникe; paзные грузoвыe шины; для пoжарных и дpyгих автoмобилей. Цены зaвиcят oт мoдeли pезины, еe paзмеpoв и нaзначeния. Стoимость прeдcтaвленa в кaталоге, выбepите пoдхoдящие кoлеса для cвоей техники и оформите заказ. Мы пpедлагаем только брендoвые товары нa выгодных ycловиях – наc тoлько оригинaльнaя продyкция ВОТО Китай, производитeль гaрантиpует выcокoе кaчeствo пpoдyкции. У нас мoжно купить любые модели шин недоpoго, зaкaзав доставку в свoй региoн.

Ознакомитьcя с ценaми и нaшим пpeдложeнием на поcтaвкy шин для лeгкoвoго и гpузoвoго трaнспортa, можно пeрейдя по бeзoпacной сcылкe Яндекс Диска https://disk.yandex.ru/d/Ki474eKnCo2jRw

[url=https://asiancatalog.ru][url=https://asiancatalog.ru]Шинная компания[/url][/url]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О производстве
Здесь вы можете вкратце ознакомиться с нашим подходом к производству и некоторыми его этапами.
[url=https://vilmoda.ru/poisk/?q=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D1%83%20%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC]купить черную футболку с принтом[/url]
Материал
Футболки мы покупаем готовые на большой фабрике. Мы посчитали, что это лучше, чем собственный цех по той простой причине, что фабрика имеет несравнимо больший опыт и значит делает более качественно. Ткань - хлопок 100% высокого качества (кулирка, Пенье, гребенная пряжа), плотность 160 грамм.
Принт нарезается из пленки на плоттере. Это не печать. Пленка производства Кореи, Германии или Англии - в зависимости от цвета и наличия у поставщиков. Пленку производства других стран не используем.

Нанесение
Сама технология не сложная: берется лист термопленки, плоттер вырезает рисунок, человек удаляет лишние элементы, после под воздействием температуры (160 градусов) приклеивает принт к футболке.
Это не первое наше производство. Мы занимались сублимацией (синтетические ткани, полная запечатка, так называемые 3d-футболки) и прямой печатью (DTG) на натуральных тканей. Каждая технология имеет и плюсы, и минусы. В конечном итоге, мы остановились на озвученном выше способе, т.к. считаем его оптимальным за счет стойкости принта и натуральности ткани.
Сублимация хороша тем, что позволяет за относительно невысокую себестоимость делать вещи с полной запечаткой, но применима только к синтетическим тканям, которые выбирают далеко не все покупатели. А прямая печать имеет невысокий срок стойкости принта и требуется соблюдение ряда требований по уходу за футболкой. И, говоря про используемый нами метод, его минус лишь в отсутствии разноцветных принтов. В остальном сплошные плюсы: долговечность принта, доступная цена натуральная ткань. Принт не ощущается на теле, толщина 80 мкм, проверено на себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Это неправда и беспредел! Мы, пайщики кооператива "Бест вей", стали заложниками коррумпированной системы, где закон и правосудие стали всего лишь маской, скрывающей истинное лицо амбиций и коррупции. Наши слова, наши действия, наша верность кооперативу стали предметом издевательств со стороны власти, стремящейся захватить наши средства и погрузить нас в бездну несправедливости. Как мы можем верить в справедливость, когда "потерпевшие" не могут даже корректно идентифицировать обвиняемых в суде? Это чистое безумие! Наше право на защиту было ущемлено, а наши надежды на справедливое рассмотрение дела были разбиты об стены цинизма и коррупции. Мы не должны молча смотреть, как наши права и свободы топчутся в этой цирковой представе, где право и закон подчиняются интересам тех, кто стоит за кулисами. Мы требуем лишь одного: правды и справедливости, в этом безумном мире лжи и предательства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта история подчеркивает несправедливость, с которой сталкиваются многие пайщики кооператива. Они, ожидая реализации своих мечт о собственном жилье через кооператив, столкнулись с серьезными препятствиями, включая арест счетов и невозможность получения своих средств обратно. Из-за этого некоторые из них теперь не могут приобрести жилье по прежним условиям из-за резкого роста стоимости недвижимости. Отзыв настаивает на том, что рассмотрение этой ситуации должно быть приоритетом для органов власти. Он обращается к ним с призывом обеспечить справедливость для пострадавших, а также привлечь внимание к проблеме, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Airbus Beluga: World’s strangest-looking plane gets its own airline
[url=https://kraken13r.at]Кракен даркнет[/url]
he Airbus Beluga, one of the world’s strangest airplanes, now has its own airline.

The odd-looking, oversized cargo plane — a favorite among planespotters around the world — has been in service for close to two decades. It mainly transports aircraft parts between Airbus’ manufacturing facilities spread throughout Europe.

Now, a new version of the Beluga is replacing the original fleet, which has gone on to power a standalone freight airline called Airbus Beluga Transport.

“There are very few options on the market for oversize items,” says Benoit Lemonnier, head of Airbus Beluga Transport. “Most often there’s a need to partially dismantle a payload to make it fit in an aircraft — whereas in the Beluga, it will just fit.”
https://kraken13r.at
kraken зайти
The very first Beluga was originally known as the Airbus Super Transporter. But after its nickname — derived from the resemblance to the white Arctic whale — gained popularity, Airbus decided to rename the aircraft Beluga ST, retaining the original name in the acronym.

It first flew in 1994 and entered service in 1995, followed over the years by four more examples, the last of which was rolled out in late 2000.

“The Beluga was developed to transport large sections of Airbus aircraft from its factories in France, Germany, the UK, Spain and Turkey to the final assembly lines located in Toulouse and Hamburg,” explains Lemonnier. “It is a very special design, because it’s actually a transformation of an A300-600 that had its entire head removed and then equipped with special fuselage shells, a bigger door and dedicated flight equipment.”

Before the Beluga, Airbus was using a fleet of Super Guppies, modified versions of 1950s Boeing Stratocruiser passenger planes that had previously been in service with NASA to ferry spacecraft parts. Now, history is repeating itself as the original Beluga is being replaced by a more spacious and advanced model, the Beluga XL.

Longer and bigger than the ST, the Beluga XL is capable of carrying both wings, rather than just one, of the Airbus A350, the company’s latest long-haul aircraft that rivals the Boeing 787 and 777.

“The XL is based on a much more modern platform, the A330,” Lemonnier adds. “Since 2018, six XLs have been built, and the latest one will be delivered very soon to the internal Airbus airline. The Beluga XL can fully substitute the Beluga ST on the internal Airbus network, so the STs can become available for alternative service.”
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...